За последние годы и особенно за минувший число пользователей интернета как во всем мире, так и в России удвоилось. Огромная часть этих пользователей используют интернет для совершения покупок самых различных товаров. Большая часть оформляемых в интернет-магазинах заказов оплачивается заранее, используя различные виды электронных платежей.
Хочется попробовать самостоятельное путешествие, но страшновато, а турфирмы приманивают пакетными предложениями? Отказаться от соблазна просто и первым шагом станет изучение этого материала, который сделает из раба музы свободного путешественника.
Подпишитесь на рассылку и получайте свежие новости и акции нашего магазина.
Экспресс доставка EMS
Экспресс доставка по РОССИИ и СНГ
Express Mail Service (EMS) – это услуга ФГУП «Почта России» по экспресс-доставке отправлений. Благодаря уникальной сети (более 42000 почтовых отделений по всей России, доставляющих экспресс-отправления EMS, и почти 4000 почтовых отделений, принимающих экспресс-отправления EMS), устоявшейся инфраструктуре, эффективной системе магистральных перевозок, вам предлагается надежная курьерская доставка по принципу «от двери до двери» в любой, даже самый удаленный уголок нашей страны.Пересылка заказов экспресс-почтой EMS осуществляется по принципу "от двери до двери" - отправления принимаются в нашем складе, перевозятся до пункта назначения, где вручаются лично в руки адресату.
Трекинг – отслеживание посылки на сайте EMS
После отправки вашей посылки, наш региональный менеджер высылает вам на электронную почту, указанную в заказе, номер посылки в системе EMS (трекер формата EA123456789RU), с помощью которого вы можете отслеживать статус вашей посылки в режиме он-лайн на сайте EMS: www.emspost.ru
Уточнить статус посылки можно также по телефону 8-800-2005-055 (звонок по России бесплатный).
Возможные статусы трекера:
"Покинуло сортировочный центр" – посылка отправлена из Москвы.
"Прибыло в место вручения" – вы можете самостоятельно связаться с вашим почтовым отделением и получить заказ на почте или дождаться курьера EMS.
"Неудачная попытка вручения" – скорее всего, курьер пытался доставить заказ, когда вас не было дома. Вы должны связаться с вашим почтовым отделением и получить заказ на почте самостоятельно.
Внимание! При себе необходимо иметь паспорт и знать номер Вашего отправления, который мы сообщаем Вам после передачи Вашего заказа на доставку в EMS.
Служба доставки: +7 (495) 465-80-66.
Электронная почта: [email protected]