За последние годы и особенно за минувший число пользователей интернета как во всем мире, так и в России удвоилось. Огромная часть этих пользователей используют интернет для совершения покупок самых различных товаров. Большая часть оформляемых в интернет-магазинах заказов оплачивается заранее, используя различные виды электронных платежей.
Хочется попробовать самостоятельное путешествие, но страшновато, а турфирмы приманивают пакетными предложениями? Отказаться от соблазна просто и первым шагом станет изучение этого материала, который сделает из раба музы свободного путешественника.
Подпишитесь на рассылку и получайте свежие новости и акции нашего магазина.
Возврат товара
Если по какой-то причине товар Вам не подошел или он бракован, Вы всегда можете отправить его нам, и мы вернем деньги!
Правильно оформить возврат – это просто! Для этого:
Шаг 1: Подготовьте товары и документы к возврату:
1. Заполните заявление на возврат - это формуляр который вы можете скачать здесь. В заявлении с наименованием товара укажите номер заказа и причины возврата.В шапке заявления на возврат заполните свои паспортные данные, укажите сумму и способ которым был оплачен данный товар. Обратите внимание: возврат денежных средств на банковскую карту возможен только в том случае, если Вы оплатили заказ данной картой при оформлении!
Возврат или обмен товара надлежащего качества, если он не подходит по размеру, цвету, фасону или любой другой причине, производится на основании заявления на возврат, которое необходимо подать в течение 14 дней с момента получения посылки.
При возврате товара надлежащего качества возвращается только стоимость товара. Стоимость доставки и комиссия за перевод платежа, а также стоимость обратной пересылки (если она производилась за Ваш счет) не возмещаются.
Поставьте дату и подпись.
2. Товар, подлежащий возврату, положите в оригинальную упаковку, в которой был доставлен товар.
3. Возьмите с собой:
- товар в оригинальной упаковке,
- заполненное заявление на возврат.
Шаг 2: Выберите способ возврата и отправьте возвращаемый товар:
Возврат Почтой России:
Оформить возврат Вы можете в любом отделении Почты России, независимо от того, где и каким способом Вы получили посылку с возвращаемым товаром.
Подробнее о возврате Почтой России Вы можете узнать здесь.
Возврат через офисы BOXBERRY
Оформить возврат через BOXBERRY можно в любом удобном для Вас офисе.
Подробнее о возврате через офисы BOXBERRY Вы можете узнать здесь.
Шаг 3: Отслеживайте Вашу посылку и ждите возврата денежных средств!
Отследить посылку с возвращенным товаром Вы можете узнать на нашем сайте в соответствующих разделах Почта России или BOXBERRY (в зависимости от того, какой способ возврата Вы указали в заявлении на возврат).
Также Вы можете установить бесплатные приложения Почты России которые помогут Вам отслеживать посылки и возвраты.
Служба доставки: +7 (495) 465-80-66.
Электронная почта: [email protected]